Определение реального пробега автомобиля 15.04.2015 09:12
В наши дни определение реального пробега подержанного автомобиля играет одну из главных ролей в ходе процесса его покупки. Многие привыкли, первым делом, смотреть на счетчик, но ведь он не всегда может ответить на данный вопрос, так, как же определить реальный пробег автомобиля?
В большинстве случаев, счетчик пробега машины всегда пытаются скрутить. И стоит отметить тот факт, что такие продавцы успешно практикуют этот способ. Каждый автолюбитель, даже тот, который совсем не разбирается в технике подобного рода, знает, что существует несколько типов счетчиков: аналоговый и электронный. Естественно, аналоговый скрутить намного легче, чем электронный, ведь во втором есть микропроцессор, который фиксирует всю информацию о пробеге. Но есть специалисты, которые научились подчинять себе и электронные счетчики.
При первом же подозрении о том, что показания на счетчике не совпадают с действительностью, придется обследовать автомобиль самому. В водительском обществе существует легенда о том, что есть много способов определить реальный пробег автомобиля с точностью до нескольких тысяч. Любой водитель, имеющий практику, может сказать, что это абсурд. Но, все же, кое-что есть.
Первое, на что следует обратить свой взор - это салон машины. По качеству его обшивки, трудно что-либо сказать, а вот, по наличию потертостей покрытия руля, рычага коробки передач и педальных накладок, можно уже сделать предварительные выводы. Но и тут могут быть «подводные камни», ведь, мало ли, какой хозяин был у машины. В автосервисе ,в большинстве случаев, смогут определить оригинальные или нет части салона, соответствуют или нет детали салона данной модели или модификации автомобиля. Очень часто, чтобы скрыть реальное состояние автомобиля, продавец меняет детали салона или части обшивки и не всегда ставит оригинал. Отсюда возникает масса вопросов: в связи с чем была произведена та или иная замена?
Также часть информации можно узнать из качества внешнего покрытия автомобиля. Если краска имеет вздутости, то это может говорить о том, что машина уже в возрасте. Но и тут продавец может выйти «сухим из воды», мотивируя тем, что автомобиль долгое время стоял в гараже. Но, если даже машина не эксплуатируется несколько лет, то краска не вздуется, потому что на нее не будут оказывать влияние погодные факторы. Еще один важный момент в определении пробега - наличие порчи на крыльях автомобиля. Говоря иными словами, если под крылом палец пролазит вовнутрь, значит, пробег немаленький. Если автомобиль стоит в гараже, то, как правило, в первую очередь, страдает дно, а крылья останутся целыми.
Что же касается двигателя и ходовой, то тут трудно что-то определить, ведь они поддаются замене.
Но, если взглянуть на тот же счетчик, то даже по его виду можно определить, осуществлялась ли накрутка. Если цифры на нем будут находиться не в одном ряду, то тут все понятно - его скрутили. Смущает только тот факт, что это возможно при наличии аналогового счетчика. Если скручивали электронный счетчик, то компьютерная диагностика двигателя автомобиля может подтвердить данный факт.
В любом случае, покупая подержанный автомобиль, лучше всего обратиться в автосервис, чтобы сделать детальную диагностику автомобиля. В автосервисе Транзит В Железнодорожном машину поднимут на подъемнике и будет сделана диагностика ходовой части автомобиля, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы. Компьютерная диагностика выявит все неисправности двигателя, оценит работу всех датчиков, обнаружит ошибки. Специальным диагностическим прибором проверят толщину лакокрасочного покрытия, что даст возможность определить красился автомобиль или нет. Эту информацию необходимо знать, покупая подержанный автомобиль, чтобы не получилась покупка «кота в мешке».
Ждем Вас в Автосервисе Транзит В Железнодорожном!