22 07.2016
01 03.2016
22 05.2010
22 01.2010
|
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя в Железнодорожном.
Рано или позднонаступает момент, когда двигатель автомобиля начинает подводить своего владельца. Он плохо заводится, чадит, издает посторонние шумы и с неожиданно большим аппетитом начинает потреблять масло. Самое время посмотреть на спидометр. Если пробег вашего автомобиля измеряется 6-значным числом (точное критическое значение пробега можно узнать, заглянув в техническую документацию), пора подумать о капитальном ремонте. Прежде всего, не стоит торопиться с выводами. Правильно оценить здоровье вашего мотора могут лишь специалисты, и лишь с применением специальных приборов. Можно оценить его состояние и «на глазок», но помните, что здесь имеет значение не только пробег, но и множество других факторов. Одним из главных показателей в этом вопросе может быть компрессия и расход масла на 1 тысячу километров.
Наш автосервис в городе Железнодорожный выполняет работы, связанные с ремонтом двигателей, на протяжении многих лет с полной гарантией на выполненные работы и с предоставлением документов, подтверждающих замену деталей. Калькуляция всех работ выполняется заранее и не может быть изменена без ведома заказчика. Все работы по восстановлению и проверке блока цилиндров, поршневой системы и кривошипно-шатунного механизма выполняются на специальных станках и тестируются на всех этапах восстановления и сборки. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью сделать капитальный ремонт двигателя.
Как правило, этому способствует:
- Разрыв ремня ГРМ. При разрыве ремня ГРМ нарушается фаза газораспределения и возникает механическое повреждение клапанов, как впускных, так и выпускных. (Ремень ГРМ рекомендуется планово менять раз в пять лет или через каждые 50-100тыс.км в зависимости от требований завода изготовителя автомобиля)
- Перегрев двигателя, вследствие чего снижается мощность двигателя и увеличивается расход масла. Маслосъемные колпачки теряют свою эластичность, залегают компрессионные и маслосъемные кольца поршневой группы.
- Несвоевременная замена масляного фильтра или масла, что приводит к повышенному трению и созданию неблагоприятных условий. Ухудшаются свойства моторного масла: вырабатываются присадки, меняется вязкость, повышается склонность к образованию отложений в каналах системы смазки и на деталях, и многое другое. Большое количество продуктов износа в системе смазки возникает из-за того, что в загрязненном масляном фильтре открывается клапан, который пропускает масло мимо фильтрующего канала.
- При использовании некачественного масла вызывается ускоренный износ и выход двигателя из строя. Масло, не соответствующее классу двигателя, не обеспечивает должной смазки пар трения, а также не предотвращает разрушение рабочих поверхностей и образование задиров высоконагруженных двигателей. Некачественное масло ведет к образованию смолистых отложений, которые закупоривают масляные каналы и оставляют пары трения без смазки.
При неудовлетворительном состоянии топливного или воздушного фильтра (возможные механические повреждения и дефекты), а также проблемы во впускной системе, приводят к интенсивному износу двигателя. В первую очередь страдают от этого цилиндры и поршневые кольца.
- Неправильные регулировки и несвоевременное устранение неисправностей ускоряют износ деталей двигателя. Например, такая проблема, как стучащий распределительный вал, является источником постоянного загрязнения металлическими частицами системы смазки. Причинами поломки двигателя также может быть неисправность карбюратора, системы управления двигателем, использование не соответствующих двигателю свечей зажигания, неисправность системы охлаждения, после чего необходим ремонт ГБЦ.
Определить неисправности, из-за которых необходим капитальный ремонт двигателя, можно при предварительной диагностике всех систем двигателя на предмет неисправностей. Пониженное давление в системе смазки и стуки в кривошипно-шатунном механизме может свидетельствовать о том, что необходима замена прокладки ГБЦ, что вкладыши и шейки коленчатого вала, а также подшипники скольжения были подвержены сильному износу. Большой расход масла, сизый дым и низкая компрессия, свидетельствуют об износе деталей цилиндро-поршневой системы. В основном такие неисправности могут потребовать снятия и установки ГБЦ, но не всегда они становятся причинами капитального ремонта двигателя.
Как правило, капитальный ремонт двигателя цена которого зависит от степени поломки, включает в себя определенный список операций: демонтаж двигателя, очистка от всевозможных загрязнений наружных поверхностей, разборка и мойка деталей. При использовании измерительного инструмента производится дефектовка, которая позволяет выявить непригодность, износ и дефект деталей. После установления причины поломки выбирается способ ремонта и замены деталей двигателя. В стоимость капитального ремонта двигателя входит снятие и установка двигателя, иногда в сборе с КПП, его разборка и сборка, а также станочная обработка деталей. Иногда альтернативой капитального ремонта является покупка нового двигателя, но не всегда это целесообразно. Принимая решение, нельзя забывать о том, что покупка нового двигателя потребует затраты на его доставку и замену. Если вы убедились, что капитальный ремонт необходим, стоит подумать, где это можно сделать и во что обойдется такой ремонт.
В Автосервисе Транзит г.Железнодорожный Вы всегда можете рассчитывать на быстрый и качественный капитальный ремонт двигателя Вашего автомобиля. Так же, мы освободим Вас от поиска необходимых запасных частей, дадим гарантию качества на выполненные работы и установленные детали.
|